Вы здесь: Главная » Аналитика » Маркетинговый провал. Форд Эдзел


Маркетинговый провал. Форд Эдзел


Маркетинговый провал. Форд ЭдзелВывод нового товара на рынок, особенно товара широкого потребления, всегда сопряжен с трудностями и зачастую заканчивается неудачей. От этого не застрахованы даже крупные фирмы. Стоит остановиться на самой дорогой товарной неудаче – автомобиле «Эдзел» фирмы Форд.

К началу 50-х годов прошлого века корпорация «Форд» начала уже ощущать пробелы в своем товарном ассортименте, и появилась нужда в создании новой модели. Ситуация на американском автомобильном рынке того времени была следующая. Самыми крупными производителями автомобилей были «Форд» и «Шевроле», которые контролировали по 25% автомобильного рынка. Но позиции «Шевроле» были гораздо крепче. Разбогатевшие владельцы фордов и шевроле предпочитали покупать автомобиль марок «Понтиак», «Бьюик», которые выпускались концерном «Дженерал Моторс», к которому принадлежала марка «Шевроле». Более дорогие предложения «Форда» - «Меркурий» и «Линкольн» - покупателям не нравились или были слишком дороги.

Поэтому в компании «Форд» задумались о создании автомобиля среднего класса по приемлемой цене, которая бы подошла для преуспевающих владельцев демократичных фордов и шевроле. Маркетинговое исследование, проведенное по заказу «Форд», показало, что представители американского среднего класса с удовольствием купят автомобили выше классом. После получения результатов исследования фирма приступила к созданию новой модели. Работа по разработке велась в условиях строгой секретности, хотя периодически в общественность запускались промо-сообщения о новинке, разогревая интерес потенциальных покупателей.

Реализацию модели было решено организовать посредством отдельной дилерской сети, в которой дилеры наделялись исключительным правом продаж модели «Эдзел». Название модели также тщательно выбиралось: было рассмотрено более 6000 предложений о названиях, предложенных в том числе и представителями поэзии. Но все прочие названия были отвергнуты, и для названия было взято имя единственного сына Генри Форда – Эдзела.

Датой запуска автомобиля в продажу являлось 4 сентября 1957 года. Мероприятия старта продаж прошли с большой помпой. В первый же день было продано и получено заказов на 65 тысяч автомобилей. Но, к сожалению для компании, это был только один день. В дальнейшем ситуация значительно ухудшилась. Хотя салоны посетило около двух миллионов человек, покупать автомобиль стали далеко не все. К началу 1958 года фирма была вынуждена закрыть дилерскую сеть по продаже «Эдзел», а в ноябре 1959 года автомобиль был вообще снят с производства.

В чем же причина провала? Многим не понравился дизайн предложенной новинки. При сравнении передней и задней частей автомобиля создавалось стойкое ощущение, что над ними трудились разные группы дизайнеров. По какой-то причине капот и решетка радиатора были выполнены в вертикальном направлении, а задняя часть – в горизонтальном. Да и довольно экстравагантный вид решетки радиатора давал повод для насмешек. Также многие покупатели оказались обмануты в своих ожиданиях. Ведь корпорацией «Форд» автомобиль рекламировался как абсолютная новинка, а по мнению людей они получили очередной автомобиль среднего класса, то есть ничего нового или ошеломляющего они не получили. Кроме того, «Форд» прогорел на самых банальных вещах. Торопясь вывести автомобиль на рынок, был ослаблен контроль за качеством выпускаемой продукции, в итоге многие автомобили оказались с браком, что вызвало еще большую желчь у покупателей.

Просчитались в компании и со временем выпуска «Эдзел». 1957 год в американской экономике ознаменовался началом глубокого спада, когда люди стали переходить на более дешевые автомобили, те же фольксвагены. Сверкающая хромом автомашина «Эдзел» ничего кроме недовольства вызвать не могла. Но что странно, предварительные маркетинговые исследования не показали никакой угрозы, и во многом благодаря этим исследованиям фирма и решила начать производство автомобиля.

Пример «Эдзела» наглядно показывает важность удачного выбора времени выхода на рынок нового товара и необходимость тщательного планирования. Будь специалисты компании «Форд» более прозорливыми и осторожными, удалось бы избежать убытков в 350 миллионов долларов.






Автор Admin Кредитный калькулятор 547

 Оформить микрокредит онлайн за 15 минут! Микрокредит от ведущей микрокредитной организации Манимен - до 50 тысяч рублей, на срок от 5 до 30 дней, от 1,8% в день, получение денег онлайн, на банковскую карту, банковский счет, qiwi ли бо через системы денежных переводов!

Похожие материалы:

Выгодные кредиты

Ренессанс Кредит

Кредит на 5 лет до 700 тысяч рублей. Ставка от 12,9% годовых! Всего по двум документам, решение через 10 минут!

Микрокредит за 10 мин.!

Удобный и быстрый кредит от 3 до 30 тыс. рублей на до 60 дней, деньги с доставкой на дом!

Микрокредиты MoneyMan

Небольшой кредит "до зарплаты" - до 50 тысяч рублей на срок до 18 недель. Ставка - от 0,59% в день!


Комментарии пользователей:

ОтменитьДобавить комментарий

*Администрация сайта не несет ответственность за достоверность и правдивость комментариев пользователей,также мнение Администрации сайта может не совпадать с комментариями пользователей.


Банковские продукты онлайн

Вклады

Десятки предложений по вкладам от лучших банков России..

Подробнее

Кредитные карты

Лучшие предложения по кредитным картам от российских банков..

Подробнее

Кредиты

Выгодные потребительские кредиты от надежных банков..

Подробнее

Микрокредиты

Подборка актуальных предложений по микрокредитованию..

Подробнее

Главное сегодня:

Новости

Последние комментарии

    AntiCancer 15 Oct 2019 в 17:41 #
    Победи болезнь рака
    Амигдалин капсулы, которые убивает раковые клетки (напрямую от производителя). Лечение без каких-либо операций, самый безопасный способ для здоровья. Работает и используется у многих пациентов. Бесплатная доставка по всему миру!

    E. почта: info@istiespigu.lt вайбер/ватсап: +37067970237
    DoyleBeemy 14 Oct 2019 в 16:58 #
    Отзыв клиента о Трастера Глобал
    Отзыв клиента о Трастера Глобал

    Люди, храните свои деньги в банках, в трехлитровых или под подушкой. Не нужно вам нормально зарабатывать, вы же все привыкли жить как 71рабы системы, оставайтесь там, где сейчас находитесь, а я буду зарабатывать хорошие деньги вместе с профессионалами высшего пилотажа в сфере инвестиций. Спасибо тебе, TRUSTERA.
    andreiRot 13 Oct 2019 в 00:35 #
    Андрей прокип
    Андрей прокип


    Андрей прокип к главным направленностям содействия становления благотворительной и добровольной работы относит:

    1. Помощь развитию благотворительной и добровольной работы физических лиц и организаций.

    Ведущими задачками сего направленности считаются:

    • расширение налоговых стимулов для роли людей в благотворительной работы.

    • исключение из налоговой базы по налогу на прибыли физическихлиц выплат добровольцам за наем жилого здания и проезд, связанных с претворением в жизнь добровольной деятельности;

    • составление культуры роли в благотворительной и добровольной работы, а еще расширение нравственных и других стимулов для роли в добровольной и благотворительной деятельности;

    • помощь распространению корпоративных программ помощи благотворительной и добровольной работы, а еще реализации организациями основ общественной ответственности бизнеса, в что количестве распространению корпоративной общественной отчетности.

    2. Помощь развитию ВУЗов благотворительности

    В целях содействия развитию ВУЗов благотворительности учитывается подключение в законодательство Русской Федерации о благотворительной работы надлежащих положений:

    • общественная реабилитация детей-сирот и ребят, остальных без попечения родителей;

    • предложение безвозмездной юридической поддержке гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения;

    • безвозмездная изготовка и распространение общественной рекламы;

    • помощь развитию научно-технического творчества молодежи;

    • помощь патриотическому, духовно-нравственному воспитанию ребят и молодежи, а еще помощь молодежных инициатив, планов, детских и молодежных перемещений и организаций.

    3. Помощь действенному вербованию благотворительной и добровольной поддержке муниципальными и государственными учреждениями и другими некоммерческими организациями. Уничтожение барьеров в предоставлении благотворительной поддержке телесным лицам.

    4. Помощь развитию ВУЗа общественной рекламы.

    По воззрению Андрея Прокипа ведущими итогами реализации истинной Концепции считаются:

    • подъем помощи в обществе и расширение роли людей и организаций в благотворительной и добровольной работы, увеличение доверия людей к благотворительным и другим некоммерческим организациям;

    • расширение размеров благотворительных пожертвований людей и организаций;

    • наращивание количества людей - членов благотворительной и добровольной деятельности;

    • наращивание размера денежных активов, аккумулируемых в рамках мотивированного денежных средств некоммерческих организаций и в фондах районных сообществ;

    • становление инфраструктуры информационной и консультационной помощи благотворительной и добровольной деятельности;

    • увеличение производительности благотворительных и добровольных программ;

    • увеличение свойства жизни людей Российской Федерации.

    Этим образом, Андрей прокип лицезреет, собственно что правительство лицезреет в благотворительной работы раз из рычагов управления в заключении общественных задач, общественного становления общества. Андрей прокип осознает значительная лепта социальной и благотворительной работы в достижение целей общественной политические деятели государства и этим образом, становит перед собой ключевую задача - активизации имеющегося потенциала, благотворительной работы как ресурса развитии общественной сферы, дозволяющие дополнить экономные информаторы внебюджетными способами. Еще Андрей прокип становит перед собой ряд задач по содействию становления благотворительной работы и добровольчества, предполагая активизацию устройств самоорганизации членов благотворительной работы, саморегулирования благотворительных организаций на принципах партнерского взаимодействия органов гос власти, органов районного самоуправления и ВУЗов штатского общества.Андрей прокип

Публикации



Карта Тинькофф - кэшбэк в Алиэкспресс

В статье поговорим о преимуществах и недостатках карты Тинькофф -с кэшбэком в Алиэкспресс. Условия по кредитной и дебетовой карты AliExpress, как использовать с выгодой



Как я брал займ в MoneyMan: личный опыт

В статье рассказывается о личном опыте оформления микрокредита в компании MoneyMan, обзор условий, подробное описание кредитных продуктов. Расскажем о бонусах, уровнях



Займы наличными - как и где, получить денежную помощь

Что такое МФО и как оформить микрозайм, условия получения и как получить микрокредит через интернет