Вы здесь: Главная » Аналитика » Переговоры: Как их вести


Переговоры: Как их вести


Переговоры: Как их вести

1. Если Вы – покупатель, то говорите «НЕТ» на предложения продавца. Для продавца Время – это враг продавца. Чем дольше Вы думаете перед сделкой, тем дольше Вы контролируете условия сделки. Поэтому с каждой секундой или часом будут улучшаться условия этой сделки. Если Вы не соглашаетесь сразу, продавцу придется предложить более лучшие условия. Никто и никогда не разорился из-за того, что часто говорил «НЕТ».

2. Если Вы хотите купить что-то дорогое, то надо заранее узнать РЕАЛЬНУЮ цену продавца. Для этого используйте юриста или бухгалтера Вашей фирмы или другого доверенного человека. Именно он будет торговаться с продавцом. Он должен предложить цену, значительно более низкую, чем у продавца, и в ходе торгов выясняет РЕАЛЬНУЮ цену. Если продавец отказывается от сделки при такой низкой предложенной цене, то цена реальна. Если продавец предлагает продолжить переговоры, то у Вас уже есть небольшая информация о настоящей цене. Через неделю пошлите к продавцу другого человека, который предложит такую же цену с тяжелыми условиями, или более низкую цену, чем предыдущий человек. И только после получения этих информаций вы можете появиться на сцене.

3. Если Вы хотите одержать верх на переговорах – вовремя уходите, не заключив сделку. То есть переговоры не обязательно должны дать результат. Условия сделки редко ухудшаются, если Вы покидаете стол переговоров. Вам перезвонят и предложат еще более лучшие условия.

4. Если Вы – продавец, примените тактику продаж под названием «Позовите к телефону господина Петрова». Покупатель приходит к Вам, желая купить автомобиль или дом, и Вы предлагаете ему сказочно низкую цену или другие выгодные условия. Покупатель идет или обзванивает другие фирмы, и узнает, что на этот же товар у тех значительно более высокие цены. Тогда он возвращается к Вам, желая подписать договор на этих выгодных условиях. Вы для него заполняете договор, попутно узнаете о ценах других продавцов, и даже просите поставить инициалы, но в последний момент говорите: «Я должен позвонить господину Петрову», но после звонка появляется коммерческий директор. После совещания с ним Вы возвращаетесь и говорите, что господин Петров не согласен на прежние условия, и пишете договор с той же ценой, что и в других фирмах на этот товар. Покупатель не уходит, потому что уже посмотрел товар, привыкнул к нему, и платит. Он не может уйти, не заключив сделку. Но если Вы – покупатель, то Вы можете уйти, и сможете покупать свои автомобили по более низким ценам, чем другие.

5. Если Вам нужно заключить соглашение вашей фирмы с другой фирмой, требуйте включить в контракт право проверки у ваших партнеров все их отчеты и книги, документы об уплате налогов и прочее. Честные люди на это соглашаются, а мошенники и авантюристы обычно от этого отказываются.

6. Не заключайте устных соглашений. Если же Вы вступаете в устное соглашение с кем-либо, то сразу отправляйте ему короткое письмо, в котором напишите условия вашего с ним договора. Это и будет доказательством в случае осложнений.

7. Если Ваш будущий партнер опаздывает на переговоры, ему все же не безразлична данная сделка. Если же Вы начнете его уговаривать, то он получит преимущество и более выгодные условия контракта.

8. никогда не заключайте крупной сделки под влиянием минутных чувств и стремлений, даже если цель кажется Вам достойной. У Вас есть право и даже обязанность спокойно и без эмоций обдумать вопрос о любой крупной инвестиции, которую вам предлагают сделать. Нельзя принимать решение под влиянием эмоций. Скажите «НЕТ».

9. Предметом переговоров может быть все, что угодно. Сделку можно совершить ВСЕГДА, если стороны считают ее взаимовыгодной. Надо только показать другой стороне, чем для нее выгодна эта сделка.

10. Продавец должен применять наступательные методы: применять «разведку», выдумывать якобы существующие общие черты между покупателем и продавцом, пропагандировать свой товар путем рекламы и формирования общественного мнения, поиск слабых мест и информации о покупателе, а также настойчивость, давление, ультиматум.

11. Покупатель должен применять оборонительные методы: «разведка» через третьих лиц, тактика затягивания переговоров, незначительные конфликты в поисках слабины и изматывания продавца, ультиматумы в последнюю минуту с целью получения значительных уступок.

12. В выигрыше будет тот игрок, у которого больше информации, лучше план и выше мастерство.






Автор Admin Кредитный калькулятор 646

 Оформить микрокредит онлайн за 15 минут! Микрокредит от ведущей микрокредитной организации Манимен - до 50 тысяч рублей, на срок от 5 до 30 дней, от 1,8% в день, получение денег онлайн, на банковскую карту, банковский счет, qiwi ли бо через системы денежных переводов!

Похожие материалы:

Выгодные кредиты

Ренессанс Кредит

Кредит на 5 лет до 700 тысяч рублей. Ставка от 12,9% годовых! Всего по двум документам, решение через 10 минут!

Микрокредит за 10 мин.!

Удобный и быстрый кредит от 3 до 30 тыс. рублей на до 60 дней, деньги с доставкой на дом!

Микрокредиты MoneyMan

Небольшой кредит "до зарплаты" - до 50 тысяч рублей на срок до 18 недель. Ставка - от 0,59% в день!


Комментарии пользователей:

KosSir 14 Mar 2014 в 00:49 # Ответить
Интересно, спасибо

ОтменитьДобавить комментарий

*Администрация сайта не несет ответственность за достоверность и правдивость комментариев пользователей,также мнение Администрации сайта может не совпадать с комментариями пользователей.


Банковские продукты онлайн

Вклады

Десятки предложений по вкладам от лучших банков России..

Подробнее

Кредитные карты

Лучшие предложения по кредитным картам от российских банков..

Подробнее

Кредиты

Выгодные потребительские кредиты от надежных банков..

Подробнее

Микрокредиты

Подборка актуальных предложений по микрокредитованию..

Подробнее

Главное сегодня:

Новости

Последние комментарии

    AntiCancer 15 Oct 2019 в 17:41 #
    Победи болезнь рака
    Амигдалин капсулы, которые убивает раковые клетки (напрямую от производителя). Лечение без каких-либо операций, самый безопасный способ для здоровья. Работает и используется у многих пациентов. Бесплатная доставка по всему миру!

    E. почта: info@istiespigu.lt вайбер/ватсап: +37067970237
    DoyleBeemy 14 Oct 2019 в 16:58 #
    Отзыв клиента о Трастера Глобал
    Отзыв клиента о Трастера Глобал

    Люди, храните свои деньги в банках, в трехлитровых или под подушкой. Не нужно вам нормально зарабатывать, вы же все привыкли жить как 71рабы системы, оставайтесь там, где сейчас находитесь, а я буду зарабатывать хорошие деньги вместе с профессионалами высшего пилотажа в сфере инвестиций. Спасибо тебе, TRUSTERA.
    andreiRot 13 Oct 2019 в 00:35 #
    Андрей прокип
    Андрей прокип


    Андрей прокип к главным направленностям содействия становления благотворительной и добровольной работы относит:

    1. Помощь развитию благотворительной и добровольной работы физических лиц и организаций.

    Ведущими задачками сего направленности считаются:

    • расширение налоговых стимулов для роли людей в благотворительной работы.

    • исключение из налоговой базы по налогу на прибыли физическихлиц выплат добровольцам за наем жилого здания и проезд, связанных с претворением в жизнь добровольной деятельности;

    • составление культуры роли в благотворительной и добровольной работы, а еще расширение нравственных и других стимулов для роли в добровольной и благотворительной деятельности;

    • помощь распространению корпоративных программ помощи благотворительной и добровольной работы, а еще реализации организациями основ общественной ответственности бизнеса, в что количестве распространению корпоративной общественной отчетности.

    2. Помощь развитию ВУЗов благотворительности

    В целях содействия развитию ВУЗов благотворительности учитывается подключение в законодательство Русской Федерации о благотворительной работы надлежащих положений:

    • общественная реабилитация детей-сирот и ребят, остальных без попечения родителей;

    • предложение безвозмездной юридической поддержке гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения;

    • безвозмездная изготовка и распространение общественной рекламы;

    • помощь развитию научно-технического творчества молодежи;

    • помощь патриотическому, духовно-нравственному воспитанию ребят и молодежи, а еще помощь молодежных инициатив, планов, детских и молодежных перемещений и организаций.

    3. Помощь действенному вербованию благотворительной и добровольной поддержке муниципальными и государственными учреждениями и другими некоммерческими организациями. Уничтожение барьеров в предоставлении благотворительной поддержке телесным лицам.

    4. Помощь развитию ВУЗа общественной рекламы.

    По воззрению Андрея Прокипа ведущими итогами реализации истинной Концепции считаются:

    • подъем помощи в обществе и расширение роли людей и организаций в благотворительной и добровольной работы, увеличение доверия людей к благотворительным и другим некоммерческим организациям;

    • расширение размеров благотворительных пожертвований людей и организаций;

    • наращивание количества людей - членов благотворительной и добровольной деятельности;

    • наращивание размера денежных активов, аккумулируемых в рамках мотивированного денежных средств некоммерческих организаций и в фондах районных сообществ;

    • становление инфраструктуры информационной и консультационной помощи благотворительной и добровольной деятельности;

    • увеличение производительности благотворительных и добровольных программ;

    • увеличение свойства жизни людей Российской Федерации.

    Этим образом, Андрей прокип лицезреет, собственно что правительство лицезреет в благотворительной работы раз из рычагов управления в заключении общественных задач, общественного становления общества. Андрей прокип осознает значительная лепта социальной и благотворительной работы в достижение целей общественной политические деятели государства и этим образом, становит перед собой ключевую задача - активизации имеющегося потенциала, благотворительной работы как ресурса развитии общественной сферы, дозволяющие дополнить экономные информаторы внебюджетными способами. Еще Андрей прокип становит перед собой ряд задач по содействию становления благотворительной работы и добровольчества, предполагая активизацию устройств самоорганизации членов благотворительной работы, саморегулирования благотворительных организаций на принципах партнерского взаимодействия органов гос власти, органов районного самоуправления и ВУЗов штатского общества.Андрей прокип

Публикации



Карта Тинькофф - кэшбэк в Алиэкспресс

В статье поговорим о преимуществах и недостатках карты Тинькофф -с кэшбэком в Алиэкспресс. Условия по кредитной и дебетовой карты AliExpress, как использовать с выгодой



Как я брал займ в MoneyMan: личный опыт

В статье рассказывается о личном опыте оформления микрокредита в компании MoneyMan, обзор условий, подробное описание кредитных продуктов. Расскажем о бонусах, уровнях



Займы наличными - как и где, получить денежную помощь

Что такое МФО и как оформить микрозайм, условия получения и как получить микрокредит через интернет